Всего 39 км пути: новый Xiaomi SU7 сломался сразу после покупки

Всего 39 км пути: новый Xiaomi SU7 сломался сразу после покупкиЭто, конечно, забавная история с пользователем Xiaomi SU7 и его самобытным подходом к решению проблемы с автомобилем. Как вам такое – купил машину, проехал на ней всего 39 километров, а она уже сломалась!

Но честно говоря, я не удивлен, ведь в мире техники и электроники все бывает!

Помню анекдот на эту тему: приходит мужик в магазин и говорит: «Мне телевизор принесите, который работает только в первые две недели после покупки!». Продавец удивленно спрашивает: «Зачем вам такой телевизор?». А мужик отвечает: «Да у меня олимпийский огонь!».

Так что все мы знаем, что техника, как и люди, умеет иногда демонстрировать свои собственные капризы и причуды.

И вот этот пользователь Xiaomi SU7, очевидно, решил воспользоваться своим правом на обмен или возврат товара, показав, что его автомобиль – не идеален. Не знаю, прав или нет, но смело!

Забавно, что он заявил: «Я хочу машину, а не возврат». Это как попросить у кого-то не деньги, а саму лошадь, которую он продает.

Но явно этот пользователь очень ценит машину Xiaomi и надеется на то, что всё уладится в его пользу. К слову, уже и новые способы возврата товаров им придумывают – не деньги, а точно такой же товар!

Ну а команда послепродажного обслуживания с таким подходом конечно столкнулась впервые, наверное.

Прямо вот вышло как в анекдоте: приходит телефонный звонок в сервисный центр. Голос на том конце провода: «Здравствуйте, у меня телевизор сломался, я хочу, чтобы вы мне его заменили». А там: «Понял, какая у вас модель телевизора?».

Ответ: «Да та, что самая дорогая!».

Шутки шутками, но в конечном итоге это свидетельствует о том, что компания Xiaomi все-таки готова исправлять свои ошибки и обеспечивать адекватное обслуживание для своих клиентов. Они предложили даже компенсацию в виде 150 юаней или баллов на день, пока пользователь ждет свою новую машину. Так что в данной ситуации можно видеть и позитивный момент – компания берет на себя ответственность за качество своего продукта.

Но вот что меня смущает – почему машина Xiaomi SU7, из-за своей популярности и высокого спроса, временно не может быть заменена немедленно? Я думал, что все китайцы взяли на вооружение поговорку «Кто первый встал, тот и тапки на рынок приволок».

Видимо, речь о запасах товара у них серьезная!

Еще вспоминается анекдот про китайского студента, который приходит в магазин в Москве и говорит продавцу на русском: «Сколько стоит этот телевизор?». Продавец говорит ему: «1000 долларов». Студент смотрит, говорит: «Дорого», уходит.

Через неделю он снова приходит и спрашивает продавца: «А сколько сейчас стоит телевизор?». Продавец: «800 долларов».

Студент: «Еще дороже». Уходит. Через неделю он возвращается и спрашивает: «А сколько стоит телевизор?».

Продавец: «500 долларов». Студент: «Хорошо, упакуйте мне два!»

И вот я думаю, может, вот этот пользователь Xiaomi SU7 тоже что-то подобное собирается вытворить, чтобы получить максимальное выгодное предложение по обмену своей машины? В конце концов, если у него получится получить новую машину, не отнимая при этом у компании больших издержек – то это же гениальный ход!

Так что, учитывая все эти шутки и анекдоты, могу только пожелать пользователю Xiaomi SU7 удачи в его переговорах с компанией и чтобы его автомобиль после всей этой суеты оказался самым надежным и крутым на дороге!

Будем надеяться, что в итоге все разрешится в пользу обеих сторон, а мы получим еще одну забавную историю, которую можно будет вспоминать и смеяться!