Вот уж действительно, в наше время технологий даже велосипеды стали современными и продвинутыми!
Недаром говорят, что прогресс не стоит на месте, и это определенно касается и велосипедов. Раньше велосипеды были простыми и надежными, их единственной «фишкой» была звонок, и то не у всех.
А сейчас вот — велосипеды с двигателями, батареями, датчиками скорости, амортизацией, гидравлическими тормозами. Просто космос!
Представьте картину: человек на таком суперсовременном велосипеде подъезжает к светофору, рядом с ним стоит водитель «Мерседеса» и смотрит на эту техническую красоту с завистью. Велосипедист, включая режим дроссельной заслонки, ушатывает вперед, словно гоночный автомобиль, оставляя позади дымный след, содержание которого полностью удовлетворяет евро-5!
Интересно, можно ли на таком велосипеде участвовать в гонках? Представьте спортивное соревнование, и вдруг, среди всех профессиональных гонщиков на велосипедах появляется человек на этой передовой модели.
До этого момента гонщики могли думать, что заряд батареи — это привилегия только участников гонок в формуле-1. Но нет, теперь и в велоспорте свои «батарейные» заморочки!
А как насчет описания амортизаторов, передач и дисковых тормозов? Сейчас даже велосипеды стали похожи на автомобили в плане технических характеристик.
Если человек, не разбирающийся в велосипедах, услышит про «гидравлические дисковые тормоза Tektro с роторами 180 мм», он подумает, что это описание характеристик новой модели спортивного автомобиля.
Вспоминается классика советского кино, где в кадре мелькают шустро ездящие на велосипеде юноши, пытающиеся завоевать сердце девушки. Теперь представьте, как один из них подарил бы своей избраннице такой современный велосипед.
Девушка бы, конечно, оценила бы жест молодого человека, но, возможно, ей пришлось бы пройти курс обучения по техническому обслуживанию и программному обновлению.
А как вам идея о велосипедных гонках на таких передовых моделях? Ведь это было бы круто!
Гонщики на полном серьезе обсуждают, какая модель лучше — с номинальной мощностью 750 Вт или с пиковой мощностью 1000 Вт, как лучше сделать переключатель передач, чтобы минимизировать время на переключение во время гонки, и, конечно же, обсуждают, насколько важно иметь интегрированное переднее и заднее освещение для ночных гонок.
Ну и конечно, не могу не упомянуть про аксессуары. Ведь теперь к велосипеду можно купить дополнительно переднюю багажную площадку.
Это как с автомобилями — базовая комплектация велосипеда имеет свои особенности, но если вы хотите быть по-настоящему стильным и продвинутым велосипедистом, вам точно понадобится передняя багажная площадка. И, возможно, спойлер!
Так что, в итоге, мы видим, что велосипеды тоже идут в ногу со временем и становятся все более современными и технологичными. Может быть, через какое-то время у нас будут велосипеды с функцией автопилота, системой ночного видения и возможностью подключения к смартфону. А точно также мы не удивимся, если в будущем в магазинах будут продаваться велосипеды с VR-очками, чтобы можно было почувствовать всю реалистичность езды на велосипеде, не выходя из дома.
Кстати, а вы знали, что у англичан есть поговорка: «Какой бы ты ни был смелый и быстрый на кривых дорогах жизни, ты никогда не перепрыгнешь через свой страх в первый раз»?
Наверняка эти слова прекрасно подходят и для велосипедистов на передовых моделях велосипедов. Это как в первый раз нажать на кнопку «дроссельной заслонки» и почувствовать на себе всю мощь 1000 Вт!