В горы с полной подвеской и низким весом. Cannondale выпустила линейку велосипедов Moterra SL

В горы с полной подвеской и низким весом.</p>
<p>Cannondale выпустила линейку велосипедов Moterra SLНовая линейка Moterra SL от Cannondale вызывает смешанные чувства. С одной стороны, впечатляет высокая технологичность, мощный мотор и продуманная концепция. С другой стороны, вес велосипеда довольно значительный, что может вызвать некоторые затруднения в переноске или при длительных подъемах в гору.

Давайте посмотрим на яркие стороны этого велосипеда с юмором. Вес 19,7 кг – это немного, конечно, но если применить креатив, в этом тоже можно найти плюсы!

Например, вы больше не будете беспокоиться о том, что ваш велосипед будет воровать. Представьте, какой махонький велосипедоконь выйдет у злоумышленника, попытавшегося его грабануть! Да и отдыхая на длинных поездках, вы сможете сказать себе, что велосипед таскает вас, а не наоборот.

Разнообразные режимы помощи и амортизационная система также заставляют улыбнуться.

Экономный режим помощи на электродвигателе придется по вкусу тем, кто любит сэкономить энергию (свою собственную, разумеется). Trail 1 и Trail 2 напоминают сагу о приключениях на горных тропах, где вы – главный герой с двухколесным «магическим конем». И как не улыбнет режим ускорения, с которым вы можете почувствовать себя настоящим мотоциклистом, даже не заводя двигатель!

Но давайте не будем забывать и о технических характеристиках велосипеда. Карбоновая рама заслуживает отдельного внимания. Говорят, что особенностью конструкции является возможность регулировки угла наклона рулевой трубы. Это как раз то, что нужно любителям настроек, которые настроили все, что можно, потому что «можно».

Осталось только дать возможность велосипеду делать кофе, и проблем с установкой будильника после переезда в новую квартиру не будет.

Ну и конечно, как не вспомнить про отсутствие возможности подключить дополнительный аккумулятор для увеличения дальности поездок. Похоже, создатели считают, что у американцев и так хватит силы проехать все, что нужно, не прибегая к экстремальным мерам. Но, может быть, это не так уж и плохо?

Кто знает, может так даже лучше. Ведь чем меньше кнопок и рычагов, тем меньше вероятность случайно нажать не ту кнопку и вместо электроусилия получить нечто совершенно неожиданное.

Стоимость велосипедов из линейки Moterra SL тоже не может не вызывать улыбку.

7000 долларов за велосипед – это как раз та цифра, которая заставляет задуматься, а нужен ли он вам на самом деле. Может быть, вложить деньги в акции компании, производящей такие велосипеды, было бы более прибыльным и менее физически нагружающим занятием?

Ну и, конечно, не стоит забывать о позитивных моментах – в конце концов, это действительно крутой велосипед, который способен дать вам незабываемые ощущения и море эмоций. Кататься на нем можно в любых условиях, будь то грязь, песок или даже снег. И это, безусловно, здорово!

Так что в итоге, хоть и есть свои особенности, новая линейка Moterra SL от Cannondale безусловно заслуживает внимания.

Ведь в конце концов, главное – это не сколько килограммов весит велосипед, а сколько килограммов позитива и радости он способен принести своему владельцу.