Астон Мартин — это чисто британская роскошь, символ статуса и великолепия. Как только появляется новая модель, все автолюбители замирают в предвкушении, что же там новенького в этот раз.
И вот, к 2025 году компания решила порадовать нас обновленным спортивным автомобилем Aston Martin Vantage. Новый Vantage стал еще более мощным, более красивым, более современным — словом, все по-новому.
Как же это здорово, что производитель внес такие глубокие изменения в модель! Я представляю, как владельцы старых моделей могут чувствовать себя сейчас.
Ну ведь вполне вероятно, что после такого обновления им захочется продать свой автомобиль и купить новенький Vantage. А что делать со старым?
Ну, например, строить из него лежак для загорания на даче. Конечно, это только в шутку, ведь Aston Martin достоин обладания как отдельную линию статуса.
Интересно, что Астон Мартин отказался от механической коробки передач для Vantage. Может, действительно, это уже устаревшая технология?
Ведь в условиях современного городского трафика с пробками и перекрытыми улицами, учиться переключать передачи как в тачке на механике — весьма смелое решение. Вот представьте, на светофоре загорается зеленый свет, а вы вместо того, чтоб рывком нажать на газ, начинаете дергать ручку КПП, как гопник на велосипеде во дворе.
С другой стороны, это же открытие для тех, кто не умеет ездить на механике. Теперь у Aston Martin Vantage будут покупатели, которые выбирают автомобиль исключительно из-за красивой внешности и статуса, а не умения пользоваться ручкой передач.
Теперь у Vantage появилась такая мощность, что можно прямо думать, что сел за руль спортивного болида Formule 1. 656 лошадиных сил! На кого это похоже?
На настоящего порно-коня! Только не забудьте, что у него нет педали сцепления, а то после заезда вы будете ее искать, как дедушка забытый стакан с лекарствами. А если вдруг выбираешь такой болид для городской езды, то тебе вряд ли пригодится вся эта мощь — в Москве так и не докажешь всем свой гастроль.
Инженеры марки отказались от МКПП для Vantage, оставив автомобиль без третьей педали.
Теперь Vantage — это идеальный вариант для тех, кто боится путаницы между педалями: вперед — газ, назад — тормоз. Ну и облегчим им жизнь, убрав педаль сцепления вообще!
На что тут тратить лишние движения, если можно просто ехать вперед и назад? Мы же век живем, не до танцев на педалях.
Кстати, представьте, что в будущем все так пойдут по этому пути — переключение передач станет для машины чем-то вроде издевательства. Типа, извините, что тебя вынуждаю ещё и изменять свою передачу, будтолько, дорогая, просто едь, забавы ради одевать и снимать платье перед каждым светофором у меня нет.
Или вот тебе пример: анонсируют следующую модель от Астон Мартина — Vantage БРМ (без ручного механизма).
А еще вот интересно — как владельцы Vantage будут теперь чувствовать себя, останавливаясь на светофоре рядом с парами на велосипедах. Те тоже могут теперь гордо смотреть друг другу в глаза и понимать, что у них общая цель — без педали сцепления добраться до дома без лишних усилий.
Новый Aston Martin будет комплектоваться шинами Michelin. О как, и тут умеют удивлять! Все мы знаем, что каждая деталь в машине имеет значение, ведь от качества шин зависит не только безопасность, но и уровень шума при движении. Вот представьте, Aston Martin Vantage едет по городу, скорость 60 км\ч, и тут — чих!
Ну или вдруг муха на капоте. Ждем, что выберет водитель Астон Мартин — оттолкнет ли крышку и сменит шины Michelin на обычные китайские, или все-таки будем раздражаться ненавязчивым шевелением.
А что если добавить шипы на шины Michelin — будет весело! Один выстрел и все на светофоре знают, что ты тут первый.
Кому вторичные эмоции?
А как же аэродинамика обновленного Aston Martin Vantage! На сколько безопасно в городе ездить на машине, которая способна разогнаться до 325 км\ч?
Ведь в наших плотных городских пробках такая скорость — визитная карточка для участия в конкурсе «кто быстрее забуксует на своем спорткаре». Вот уж скоро мы увидим заблуждающихся водителей, которые вернувшись с опыта вождения на Vantage, не заметят перекрывающий движение препятствие в виде мусорного бака и заденут его с такой же легкостью, с какой обгоняли маршрутку на трассе.
Астон Мартин обновил не только электронные системы и мотор, но и качество и дизайн интерьера.
Думаю, все это так важно для владельца спорткара — знать, что кожа в салоне пахнет не только изначальной ценой, но и новизной. Главное, чтобы после этого обновления интерьера владельцы Vantage не забыли зачем им нужна была машина — ведь не каждый человек покупает автомобиль, чтобы постоянно разглядывать салон в зеркале заднего вида.
На этот раз в компании решили не менять внешность автомобиля. Ну как бы, зачем крашеный паркет?
Это же Астон Мартин! Главное — подкапотное пространство, а там — все как сладенький, вот уж где можно поговорить о настоящих ценностях.
Так что, дорогие владельцы Aston Martin Vantage и просто любители автомобилей, наслаждайтесь каждым моментом за рулём!
Ведь каждый новый факт об обновлённой модели — это повод почувствовать себя чуточку героем кино, где за руль садятся только самые крутые персонажи. И помните, главное — не потерять педаль газа, пока вы рассматриваете кожу в салоне!