В Aston Martin представили обновлённую модель Vantage

В Aston Martin представили обновлённую модель VantageАстон Мартин — это чисто британская роскошь, символ статуса и великолепия. Как только появляется новая модель, все автолюбители замирают в предвкушении, что же там новенького в этот раз. И вот, к 2025 году компания решила порадовать нас обновленным спортивным автомобилем Aston Martin Vantage.

Новый Vantage стал еще более мощным, более красивым, более современным — словом, все по-новому.

Как же это здорово, что производитель внес такие глубокие изменения в модель! Я представляю, как владельцы старых моделей могут чувствовать себя сейчас.

Ну ведь вполне вероятно, что после такого обновления им захочется продать свой автомобиль и купить новенький Vantage. А что делать со старым? Ну, например, строить из него лежак для загорания на даче. Конечно, это только в шутку, ведь Aston Martin достоин обладания как отдельную линию статуса.

Интересно, что Астон Мартин отказался от механической коробки передач для Vantage.

Может, действительно, это уже устаревшая технология? Ведь в условиях современного городского трафика с пробками и перекрытыми улицами, учиться переключать передачи как в тачке на механике — весьма смелое решение.

Вот представьте, на светофоре загорается зеленый свет, а вы вместо того, чтоб рывком нажать на газ, начинаете дергать ручку КПП, как гопник на велосипеде во дворе.

С другой стороны, это же открытие для тех, кто не умеет ездить на механике.

Теперь у Aston Martin Vantage будут покупатели, которые выбирают автомобиль исключительно из-за красивой внешности и статуса, а не умения пользоваться ручкой передач.

Теперь у Vantage появилась такая мощность, что можно прямо думать, что сел за руль спортивного болида Formule 1. 656 лошадиных сил!

На кого это похоже? На настоящего порно-коня! Только не забудьте, что у него нет педали сцепления, а то после заезда вы будете ее искать, как дедушка забытый стакан с лекарствами. А если вдруг выбираешь такой болид для городской езды, то тебе вряд ли пригодится вся эта мощь — в Москве так и не докажешь всем свой гастроль.

Инженеры марки отказались от МКПП для Vantage, оставив автомобиль без третьей педали.

Теперь Vantage — это идеальный вариант для тех, кто боится путаницы между педалями: вперед — газ, назад — тормоз. Ну и облегчим им жизнь, убрав педаль сцепления вообще! На что тут тратить лишние движения, если можно просто ехать вперед и назад?

Мы же век живем, не до танцев на педалях.

Кстати, представьте, что в будущем все так пойдут по этому пути — переключение передач станет для машины чем-то вроде издевательства. Типа, извините, что тебя вынуждаю ещё и изменять свою передачу, будтолько, дорогая, просто едь, забавы ради одевать и снимать платье перед каждым светофором у меня нет. Или вот тебе пример: анонсируют следующую модель от Астон Мартина — Vantage БРМ (без ручного механизма).

А еще вот интересно — как владельцы Vantage будут теперь чувствовать себя, останавливаясь на светофоре рядом с парами на велосипедах. Те тоже могут теперь гордо смотреть друг другу в глаза и понимать, что у них общая цель — без педали сцепления добраться до дома без лишних усилий.

Новый Aston Martin будет комплектоваться шинами Michelin.

О как, и тут умеют удивлять! Все мы знаем, что каждая деталь в машине имеет значение, ведь от качества шин зависит не только безопасность, но и уровень шума при движении.

Вот представьте, Aston Martin Vantage едет по городу, скорость 60 км\ч, и тут — чих! Ну или вдруг муха на капоте. Ждем, что выберет водитель Астон Мартин — оттолкнет ли крышку и сменит шины Michelin на обычные китайские, или все-таки будем раздражаться ненавязчивым шевелением.

А что если добавить шипы на шины Michelin — будет весело! Один выстрел и все на светофоре знают, что ты тут первый. Кому вторичные эмоции?

А как же аэродинамика обновленного Aston Martin Vantage!

На сколько безопасно в городе ездить на машине, которая способна разогнаться до 325 км\ч? Ведь в наших плотных городских пробках такая скорость — визитная карточка для участия в конкурсе «кто быстрее забуксует на своем спорткаре».

Вот уж скоро мы увидим заблуждающихся водителей, которые вернувшись с опыта вождения на Vantage, не заметят перекрывающий движение препятствие в виде мусорного бака и заденут его с такой же легкостью, с какой обгоняли маршрутку на трассе.

Астон Мартин обновил не только электронные системы и мотор, но и качество и дизайн интерьера. Думаю, все это так важно для владельца спорткара — знать, что кожа в салоне пахнет не только изначальной ценой, но и новизной.

Главное, чтобы после этого обновления интерьера владельцы Vantage не забыли зачем им нужна была машина — ведь не каждый человек покупает автомобиль, чтобы постоянно разглядывать салон в зеркале заднего вида.

На этот раз в компании решили не менять внешность автомобиля. Ну как бы, зачем крашеный паркет? Это же Астон Мартин!

Главное — подкапотное пространство, а там — все как сладенький, вот уж где можно поговорить о настоящих ценностях.

Так что, дорогие владельцы Aston Martin Vantage и просто любители автомобилей, наслаждайтесь каждым моментом за рулём! Ведь каждый новый факт об обновлённой модели — это повод почувствовать себя чуточку героем кино, где за руль садятся только самые крутые персонажи.

И помните, главное — не потерять педаль газа, пока вы рассматриваете кожу в салоне!