В 2025 году Pendix выпустит модульный центральный электропривод

В 2025 году Pendix выпустит модульный центральный электроприводКогда речь заходит о разработке немецкого привода для велосипеда, сразу представляется картинка какого-нибудь надежного, мощного и эффективного устройства, которое, возможно, победит всех конкурентов на рынке двухколесных транспортных средств. Но, оказывается, не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Представьте себе, что компоненты для этого привода поступают с заводов Johnson Electric — гламурное название для серьезных деталей, подобно тому, как «пирожки ручной работы» могут оказаться известными «отцовскими» сэндвичами из холодильника. Но, конечно, немцы всегда славились своим качеством, так что, значит, и этот привод должен быть надежным.

И как же не улыбнуться при мысли о том, что электродвигатель малого размера сочетается с коробкой передач в раме велосипеда? Представляю, как инженеры германской компании с серьезными лицами пытаются уместить все это вместе, как тетрис, чтобы в итоге у велосипеда был мощный и эффективный привод.

А мотор-редуктор, судя по всему, имеет свои преимущества и «не смущается» прямыми приводами, замаскированными под велосипедные цепи.

Крутящий момент в 85 Н*м вызывает лишь милую улыбку воображения — вот оно, счастье величины, которую, возможно, даже не сможешь осознать до тех пор, пока не почувствуешь ее на себе во время езды на этом велосипеде. А уровень поддержки в 320 % звучит как приговор для тех, кто поддерживает кого-то более, чем на 100 % — а вот и ломайте себя.

Идея компании Pendix делать ставку на ремонт вместо полной замены вполне понятна — экономия ресурсов, любовь к природе и умение делать из немного сырья много полезных вещей. Вот только как это все-таки работает в практике — интересный вопрос, возможно, требующий долгой смекалки и желания вице-премьера Культаурова.

Запуск GDrive в 2025 году звучит как событие, которого ждут все ценители высоких технологий и велоспортивных инноваций — подождем-посмотрим.

Но раз предполагается, что первые возможности для тестирования у велосипедистов появятся в конце 2024 года, то, возможно, кто-то из них уже где-то далеко на треке в предвкушении свершения технического чуда, едва сдерживая радость от предстоящего нового приключения.

Немцы всегда славились своим юмором и умением находить позитивные моменты в любых ситуациях, так что надеюсь, что и этот немецкий велосипедный привод не останется без своей доли забавных и остроумных моментов. Мы же будем ждать, надеяться и, возможно, купим себе такой велосипед, чтобы почувствовать на себе всю эту мощь и технологичность немецкого разработчика.