На краудфандинговой площадке indiegogo.com можно найти действительно удивительные проекты, которые могут вызвать удивление и смех у пользователей. Возьмем, к примеру, складной электросамокат Afreda S6. Ну вот, складной электросамокат, как будто бы его выдумал гений-конструктор-швейцарец, который путешествует по городу с крошечным зонтом и бутербродом в рюкзаке!
Этот самокат привлекает внимание своей весьма необычной конструкцией — интересной балансирующей подвеской пары передних колес. Подвеска, говорите?
Не, ну а чё, неужели кто-то из уважающих себя инженеров вдруг решил, что передние колеса нехватка для катания по городу? Вот бы мне увидеть лицо производителя, когда он первый раз придумывал эту идею: «Ну, куда еще можно прицепить подвеску? Колеса, говорите?
Ничегошеньки! А из чего будем делать? Алюминиевая фольга с верхнего полки!».
Итак, основной фишкой этого электросамоката является его само балансирующая подвеска передних 14-дюймовых колес.
Мне представляется, что эта подвеска очень похожа на что-то среднее между помпой и качалкой для любимой куклы. Да еще и возможность заблокировать подвеску и ездить на жестком трицикле! Так то есть, можно в жару а-ля Пустынный Фокс ощутить себя современным байкером в гараже. А еще можно придумывать разные трюки и представлять, что ты Вэл Дженнингс на трюковом мотоцикле.
Рама этой модели сделана из алюминиевого сплава и имеет целых три посадочных места.
Ого, это тоже новость! Можно брать с собой друзей на прогулку и не переживать, что они устанут от длинной прогулки пешочком.
Хоть и максимальная нагрузка 200 кг, но это уже задача на заслуженный отдых на природе с палатками. Представляю картину: толпа весельчаков на электросамокате, как цирк на улицах города!
Для городской модели электросамоката важен параметр удобства и компактности складывания. Ну кто не мечтает о возможности за 1 секунду сложить его и спрятать в багажник автомобиля?
Я уже вижу картину, когда хозяин этого чудо-транспортного средства заходит в лифт сначала с электросамокатом раскладыванием, потом с электросамокатом складыванием и, наконец, с электросамокатом, который спрятан вместе с кошкой в сумке. Масса разных версий модели варьируется от невесомых 25 кг до 32 кг. Думаю, что владельцу такого электросамоката стоит вложиться в надувные мускулы, чтобы быстро брать его с собой.
Afreda S6 также выпускается в нескольких вариантах с разной энерговооруженностью. Это наверняка замечательные новости для тех, кто мечтает о разнообразных вариантах выбора.
Теперь можно выбрать моторы 250 Вт или 500 Вт, в зависимости от региона — для Европы или Америки. Но самое интересное начинается, когда узнаешь, что максимальная скорость модели — до 40 км/ч.
Но смотрите, чтобы не заработать штрафы за превышение скорости на этом «шустром» самокате! И еще, помните, что у Pro версии есть дополнительные сидения, так что вы сможете везти с собой еще больше «пассажиров» и создавать целые колонны на дорогах.
Но самое главное в эксплуатации в городской среде — это тормоза. На Afreda S6 установлены гидравлические дисковые тормоза на все колеса!
Давайте представим, что резко нажали на тормоза, всем соседям стало ясно, кто тут главный на дороге!
И наконец, цена. Цена за Lite версию для Европы составляет $2113 USD, а за мощную Pro версию придется отдать $2299 USD. И это еще без учета бесплатной доставки по миру!
Ну, конечно, ведь у всех бабушек в Латвии должен быть свой электросамокат Afreda S6!
Думаю, что Afreda S6 может привлечь к себе внимание не только ценой и характеристиками, но и своей оригинальной конструкцией, призванной радовать своего владельца и окружающих. Процветание этому электросамокату и его производителям!