Компания Specialized очень амбициозно относится к своим инновациям, утверждая, что их новая модель гревела с самой легкой в мире алюминиевой рамой – это что-то такое, что даже каменный велосипед с размашистыми птеродактилями не сможет конкурировать. Возможно, даже самое толстое существо из карикатуры не оторвалось бы ни одной новости о таком суперлегком велосипеде.
Новый гревел Specialized Crux DSW весит 1 399 граммов, что конечно, легче представить, когда мы видим на весах 1 кг масла или несколько граммов масла в ложке.
Но, тем не менее, Specialized молодцы, что стремятся к совершенству и не останавливаются на достигнутом. А вот если бы они начали уменьшать вес рамы до 500 граммов, то, возможно, к велосипеду пришлось бы прикрутить грузовик, чтобы он не улетел далеко ветром.
Specialized решили подчеркнуть свою превосходство, утверждая, что могут убить двух зайцев одним выстрелом – предложив самую легкую алюминиевую раму и самый легкий алюминиевый гревел в мире. Действительно, а что можно сделать после таких заявлений?
Можно продолжать удивлять мир новыми маркетинговыми трюками, чтобы другие конкуренты велосипедного мира с уважением посмотрели в сторону Specialized.
Технология D’Aluisio Smartweld или DSW при изготовлении рамы позволила достичь таких великолепных результатов. Разработчики и производители велосипедов действительно придумывают разные методики, чтобы улучшить свои изделия. Но иногда технологии настолько сложны, что думаешь, а не проще ли было бы просто прикрепить красные шарики и колокольчики к раме, чтобы она выглядела более привлекательно?
Если говорить о российской велоиндустрии, то она тоже старается не отставать и предлагает собственные новинки.
Например, карбоновый велосипед Borant Phantom. За 251 000 рублей вы получите аппарат на 11 скоростной трансмиссии, что, безусловно, тоже здорово. Но если бы Specialized выпустили свою модель в Россию по такой цене, то могли бы спровоцировать настоящий велосипедный ажиотаж.
Конечно, каждый производитель стремится к улучшению своих изделий и поиску новых решений.
Главное, не забывать добавлять немного юмора в этот мир серьезных технологий, чтобы стать не просто брендом, а долгожителем велосипедной индустрии.