Renault Logan первого поколения возвращается на конвейер, но уже в новом обличии Pars Khodro Cadilla P90 с локализацией на 85%

Renault Logan первого поколения возвращается на конвейер, но уже в новом обличии Pars Khodro Cadilla P90 с локализацией на 85%Иранская версия Renault Logan под именем Cadilla P90 — это, конечно, нечто. Дорестайлинговый Logan, столь любимый многими за свою простоту и надежность, претерпел немало изменений в исполнении иранских инженеров. Перед тем, как подобраться к автомобилю слишком серьезно, давайте рассмотрим это с юмористической стороны.

Можно представить, как владельцы Renault Logan принимают новость о появлении Cadilla P90 в Иране.

Ведь их обычный и скромный Логан вдруг начинает притягивать взгляды, становится звездой в другой стране под другим именем. Как будто скромный клерк стал известной кинозвездой — некоторые черты узнаваемы, но образ совершенно иной!

Но все же, глядя на фотографии передней и задней части Cadilla P90, не могу не порадоваться за иранцев — они попытались сделать из веселого и жизнерадостного Логана что-то более элегантное и солидное. Кто знает, может быть, в Иране этот автомобиль станет настоящим хитом, покорив сердца автолюбителей не только своей ценой, но и дизайном.

Использование бензинового двигателя на 1,6 литра и мощностью в 113 л.с.

вызывает улыбку — как будто создатели Cadilla P90 сказали себе: «Нам нужен двигатель, который петляет, но не задавливает». Ведь Логан всегда был скромен в плане мощности, но зато его надежность никого не оставляла равнодушным.

Сборка автомобиля в Иране с локализацией до 85% — это, конечно, замечательно. Наши отечественные производители могли бы поучиться у иранцев, как сделать доступный автомобиль при сохранении качества. Может быть, в России тоже следует запустить сборку Lada Granta с изменениями, чтобы она стала неузнаваемой — например, добавить золотые детали, ковры из натурального меха и кулинарные книги в качестве дополнительного оборудования.

Но конечно, самым важным является то, что новый Cadilla P90 существенно изменил салон, поменяв панель приборов, рулевое управление, мультимедиа и даже климатическую установку.

Можно предположить, что перед созданием этой новой версии Логана, иранские инженеры плотно поработали вместе с дизайнерами интерьера, чтобы сделать все максимально комфортным и современным. Представьте только, рулевое колесо в Cadilla P90 может выглядеть так, будто оно принадлежит спорткару или даже космическому кораблю!

Хотя, возвращаясь к реальности, представляю, как на форумах для автолюбителей начнутся споры о том, насколько Cadilla P90 отличается от изначального Renault Logan, и станут ли эти изменения удачными. Наши автолюбители очень ценят надежность и практичность, а для них любые изменения внешности и салона автомобиля могут быть критичными.