Прототип горного электровелосипеда Whyte E

Прототип горного электровелосипеда Whyte EПрототип горного электрического велосипеда Whyte E-Lyte 140 Works вызывает не только восторг у ценителей техники, но и затмевает подобные разработки других производителей своим инновационным подходом к созданию легких и функциональных устройств. Вес менее 17 кг для электровелосипеда – это, конечно, возможно, но если пошутить, то кажется, что рекламщики компании намекают, будто велосипеды становятся легче просто за счет увеличения цен и каких-то фокусов. Они наверняка скоро выпустят специальную линейку велосипедов, которые можно будет переносить в чемодане, и покажут видео, где их магазинный менеджер умудряется носить такой велосипед в сумке-рюкзаке.

Или можно привести пример на тему веса и сложности сборки: «Весом не бери, а взять – не тянет!» – вот так могли бы шутить в магазине, продавая такой легкий велосипед.

Новый облегченный двигатель Bosch Performance Line SX, установленный на модели E-Lyte 140 Works, вызывает восхищение своей мощью и производительностью.

Можно представить, что если бы на таком велосипеде поставили двигатель мощностью 1000 Вт, то за счет его отталкивающей силы велосипедист мог бы проехать не только весь город, но и сразу в следующий! Конечно же, это чисто с юмористической точки зрения, в реальности же такие мощные двигатели могут быть не очень практичными для обычного пользователя.

Также стоит упомянуть о дополнительном аккумуляторе Bosch PowerMore, который помимо увеличения запаса хода, также помогает сохранить центр тяжести велосипеда.

Можно представить, что при установке еще большего количества аккумуляторов, велосипед начнет напоминать симпатичную домовую систему хранения всяких ненужных штук в далеких от кресла и раковины углах гаража.

Смешным аспектом также является фраза о том, что конструкция велосипеда содержит только компоненты, которые не повлияют на его производительность. Можно представить, как инженеры сидят и размышляют, как добавить еще одну фару или баффер для плавной езды, чтобы пользователь точно почувствовал, что велосипед стал лучше.

Еще одним забавным моментом является защита велосипеда от попадания воды. Герметичный подседельный хомут, защитные накладки, целая система предотвращения попадания как воды, так и песка – кажется, что создатели велосипеда готовились к велосипедной межгалактической гонке сквозь пыль и воду, чтобы поучаствовать в космических соревнованиях на Луне или Марсе.

Ну и, конечно, не обошлось без шуток про цены. Ведь вес, производительность, инновации – все это замечательно, но когда пройдут все тесты и соревнования, весенний сбор новинок и публичные демонстрации, остается один важный вопрос: сколько это будет стоить?

Или, как говорят в народе, «Вас приятно удивит цена и растянется оплата на несколько лет».

Так что индустрия велосипедов – это не только серьезные технические разработки, но и место, где можно найти немало поводов для юмора и шуток. Ведь в конечном итоге, даже самый продвинутый электрический велосипед не лишен долей комичности в своей концепции и результате.