Производитель Specialized выпустил велосипед Turbo Creo 2 Comp E5

Производитель Specialized выпустил велосипед Turbo Creo 2 Comp E5Вот и велосипеды не те, что раньше! Раньше, чтобы поехать куда-нибудь на велосипеде, нужно было просто сесть на ржавую раму, проверить накачку колес и вперед, к новым приключениям. Но сейчас все изменилось, и вот тебе не просто велосипед, а целая философия на двух колесах!

Вот я вижу это объявление про велосипед, и картина перед глазами встает: рама алюминиевая, как будто делали из космического сплава, такие размеры, что если человек не слишком внимателен, то может даже перепутать с размерами женского нижнего белья.

И как это понять, рама 49 см или 54 см? Да вся эта информация такая для инженеров-аэрокосмонавтов, обычному человеку бы проще планету обогнать, чем понять, что это за рама.

И что тут у нас?

Интегрированная аккумуляторная батарея! Ну куда уж без нее на велосипеде!

Представляете, едешь ты где-то по горным тропам, а тут у тебя аккумулятор вдруг разрядился. И вот ты стоишь, решаешь, что делать дальше. Какие приключения! Раньше велосипеду хватало просто педалей и человеческой энергии, а сейчас без аккумулятора — ни шагу!

А еще рама с внутренней прокладкой кабелей.

Представляете, сколько теперь не надо будет заботиться о том, чтобы кабели не путались, не задевали колеса, не торчали не туда? Все внутри рамы, все аккуратно, как внутрирейковая эстека.

И конечно же, монтажные точки для брызговиков и багажных стоек! Без этого настоящий велосипед не велосипед.

Представляете, едешь ты по грязи или дождю, а тут вдруг брызговики закончились. Ну что же поделаешь, придется прятаться от грязи за спиной у проезжающей машины, чтобы не пачкаться. Но не на этом велосипеде!

Тут все продумано до мелочей.

Привод Specialized SL 1.2! Мощность, крутящий момент, поездки до 5 часов.

Просто фантастика! Вот только представьте, вы едете на этом велосипеде по лесу, а вдруг заблудились. И тут вам как раз эти 5 часов поездки хватит, чтобы понять, что вы совсем не туда едете.

Или крутые подъемы! Представляете, какой адреналин, когда вы на этом велосипеде влетаете на подъем, а он крутой как склон Эвереста! Но не страшно, у вас же крутящий момент 50 Н*м!

Производитель снизил уровень шума привода на 40%. Так что теперь езда на этом велосипеде — это не только приключение, но и звуковая гармония.

Как в джунглях, только без обезьян.

Батарея SL1-320! Емкость, дополнительный аккумулятор SBC-B16! Вот теперь у вас не просто велосипед, а целая станция зарядки. Можно даже подумать, что вам не просто кататься, а перезаряжаться.

Future Shock 3.0!

Демпфер в рулевой трубе! Плавный ход руля! Вот тут можно по-настоящему почувствовать себя в будущем.

Какой ударные нагрузки на 53%? Да вы готовы к любым ударам с таким рулевым демпфером!

Тормоза гидравлические SRAM Apex! Трансмиссия Apex! Широкий диапазон передач!

Вот тут вы точно не останетесь в тупике, у вас есть все, чтобы покорить любую дорогу. Пусть даже она превратится в горный серпантин вулканических пропорций.

Вес велосипеда 15,12 кг! Какой еще вес, когда у вас такое великолепие под задом!

Цена 4 000 фунтов стерлингов! Ну это, конечно, дорого, но ведь это же не просто велосипед, это целое искусство в движении.

Вот и страховка на раму на всю жизнь!

Два года гарантии на аккумуляторы! Ну а как же иначе, если у вас такая технологическая чудо-рама, которая не боится ни времени, ни дистанции.

И в итоге все это шоу можно окрестить не иначе, как «Велосипедные иллюзии». Тут вы едете как будто не по миру, а по параллельной вселенной, где все настроено только ради вашего комфорта и удовольствия.