Итак, давайте посмотрим на этот необычный электрический трицикл с юмором и сарказмом. Начнем с его спецификаций — «Trio Plus оснащен центральным двигателем мощностью 350 Вт (пиковая мощность 650 Вт)». Центральный двигатель — это, конечно, здорово, но представьте, как это может выглядеть в будний день: вы едете на работу на своем электрическом трицикле, вас обгоняет велосипедист на такой же мощности…чувствуете неловкость?
А вот про зарядку «съемный аккумулятор можно заряжать в удобном для владельца месте.
За 4 часа аккумулятор будет полностью заряжен». Это конечно здорово, но вспоминается анекдот про человека, который заряжал свой телефон в чулане, чтобы родственники не могли звонить, пока он отдыхает. Так и здесь: зарядка аккумулятора прекрасна, но если забудешь включить, то на работу на удивление быстро доберешься.
А что там про режим помощи педалированию и «режим «дроссельной заслонки»»?
Представляю, как владелец трицикла переключается с режима помощи на режим «дроссельной заслонки», чтобы проехать максимальную дистанцию без усталости. Напоминает сцену из фильма, где пассажиры машины, едущей на невероятной скорости, переключаются на режим гиперпрыжка!
И что там про двойную цепь для повышения надежности? Ну, ведь на трицикле должно быть все очень надежно — вдруг приедете на работу и ваши документы просто вылетят из сумки этой скоростью?
Двойная цепь на случай, если вы решите отправиться в кругосветное путешествие на своем Trio Plus!
Ну и как же обойти стороной упоминание «рама открытого типа изготовлена из углеродистой стали»? Представьте себе, что вы катаетесь на своем супер-трицикле по городу, и вас вдруг останавливает инспектор ГИБДД: «Покажите документы на ваш гоночный трицикл из углеродистой стали! Где тут моторчик?
Без пяти минут задержу за конструкцию для боевых действий!».
А диски из «алюминиевого сплава» — это, конечно, должно быть эстетично и легко. Но вот посмейтесь: представьте, что вы наткнулись на информацию, что ваш трицикл выпущен из-за границы и ему необходима специальная виза, чтобы передвигаться по городу, потому что он — иностранный агент в алюминиевой оболочке!
Интересно, как «шины устойчивы к проколам и имеют размер 26/24 дюймов». А ведь в гараже можно встретить интересные переговоры между шиной трицикла и колесом автомобиля: «Не поддавайся, шинка, колесо автомобиля старше и опытнее, но ты можешь проколоть его — вперед!».
Механические дисковые тормоза — это, конечно, безопасно и стильно.
Но вот представьте себе ситуацию: вы катаетесь на Trio Plus, смотрите вперед, видите кота, который перебегает дорогу, начинаете нажимать на тормоза и вдруг понимаете, что они, оказывается, работают по принципу «повернуть и толкнуть». У кого из вас больше шансов добраться до финиша?
Передний свет и задние фонари для дополнительной безопасности — это несомненно здорово. Но, друзья, представьте себе очередную извечную борьбу между велосипедистом с фонарем и водителем трицикла: «А что, на красный свет тебе, дядя, можно налетать?
Смотри, у меня передний свет есть!»
И вот мы подошли к весу модели — 87 фунтов. Для сравнения, вес ящика пива около 40 фунтов. Получается, что вы, едва несете двойной ящик пива с собой на работу на Trio Plus?
Но это еще не все — максимальная грузоподъемность задней стойки 55 фунтов, общая — 330 фунтов. Если у вас два ящика пива, то можно в багажнике устроить ночлег на работе.
Ну и, конечно, цена модели 849 долларов.
За такую стоимость вы получаете великолепный трицикл, который, возможно, привлечет к вам внимание других участников дорожного движения и даже может вызвать улыбку на их лицах. А гарантия на 1 год — это, конечно, здорово, но вот если вы начнете парковать его на зарядных станциях для электромобилей, обещаю, что улыбок вокруг вас будет еще больше.