Обычный трехколесный грузовой велосипед для рутинных поездок. Viribus выпустил модель Trio Plus

Обычный трехколесный грузовой велосипед для рутинных поездок. Viribus выпустил модель Trio PlusИтак, давайте посмотрим на этот необычный электрический трицикл с юмором и сарказмом. Начнем с его спецификаций — «Trio Plus оснащен центральным двигателем мощностью 350 Вт (пиковая мощность 650 Вт)».

Центральный двигатель — это, конечно, здорово, но представьте, как это может выглядеть в будний день: вы едете на работу на своем электрическом трицикле, вас обгоняет велосипедист на такой же мощности…чувствуете неловкость?

А вот про зарядку «съемный аккумулятор можно заряжать в удобном для владельца месте. За 4 часа аккумулятор будет полностью заряжен». Это конечно здорово, но вспоминается анекдот про человека, который заряжал свой телефон в чулане, чтобы родственники не могли звонить, пока он отдыхает.

Так и здесь: зарядка аккумулятора прекрасна, но если забудешь включить, то на работу на удивление быстро доберешься.

А что там про режим помощи педалированию и «режим «дроссельной заслонки»»? Представляю, как владелец трицикла переключается с режима помощи на режим «дроссельной заслонки», чтобы проехать максимальную дистанцию без усталости. Напоминает сцену из фильма, где пассажиры машины, едущей на невероятной скорости, переключаются на режим гиперпрыжка!

И что там про двойную цепь для повышения надежности?

Ну, ведь на трицикле должно быть все очень надежно — вдруг приедете на работу и ваши документы просто вылетят из сумки этой скоростью? Двойная цепь на случай, если вы решите отправиться в кругосветное путешествие на своем Trio Plus!

Ну и как же обойти стороной упоминание «рама открытого типа изготовлена из углеродистой стали»?

Представьте себе, что вы катаетесь на своем супер-трицикле по городу, и вас вдруг останавливает инспектор ГИБДД: «Покажите документы на ваш гоночный трицикл из углеродистой стали! Где тут моторчик?

Без пяти минут задержу за конструкцию для боевых действий!».

А диски из «алюминиевого сплава» — это, конечно, должно быть эстетично и легко. Но вот посмейтесь: представьте, что вы наткнулись на информацию, что ваш трицикл выпущен из-за границы и ему необходима специальная виза, чтобы передвигаться по городу, потому что он — иностранный агент в алюминиевой оболочке!

Интересно, как «шины устойчивы к проколам и имеют размер 26/24 дюймов».

А ведь в гараже можно встретить интересные переговоры между шиной трицикла и колесом автомобиля: «Не поддавайся, шинка, колесо автомобиля старше и опытнее, но ты можешь проколоть его — вперед!».

Механические дисковые тормоза — это, конечно, безопасно и стильно. Но вот представьте себе ситуацию: вы катаетесь на Trio Plus, смотрите вперед, видите кота, который перебегает дорогу, начинаете нажимать на тормоза и вдруг понимаете, что они, оказывается, работают по принципу «повернуть и толкнуть». У кого из вас больше шансов добраться до финиша?

Передний свет и задние фонари для дополнительной безопасности — это несомненно здорово.

Но, друзья, представьте себе очередную извечную борьбу между велосипедистом с фонарем и водителем трицикла: «А что, на красный свет тебе, дядя, можно налетать? Смотри, у меня передний свет есть!»

И вот мы подошли к весу модели — 87 фунтов.

Для сравнения, вес ящика пива около 40 фунтов. Получается, что вы, едва несете двойной ящик пива с собой на работу на Trio Plus? Но это еще не все — максимальная грузоподъемность задней стойки 55 фунтов, общая — 330 фунтов.

Если у вас два ящика пива, то можно в багажнике устроить ночлег на работе.

Ну и, конечно, цена модели 849 долларов. За такую стоимость вы получаете великолепный трицикл, который, возможно, привлечет к вам внимание других участников дорожного движения и даже может вызвать улыбку на их лицах. А гарантия на 1 год — это, конечно, здорово, но вот если вы начнете парковать его на зарядных станциях для электромобилей, обещаю, что улыбок вокруг вас будет еще больше.