Низкие продажи электромобилей вынудили Mercedes

Низкие продажи электромобилей вынудили MercedesКакой замечательный ход от Mercedes-Benz! Выдавать задний привод в базовой комплектации GLE и E-Class для экономии стартовой цены можно назвать настоящим шагом к широкой популярности! Я вижу картину: водитель, уже радостно приобретающий новенький Mercedes, верит, что на его лаштагах будет сверкающее купе, почти «пуляющее» на Mercedes-AMG GT, но тут – бац!

– и он узнает, что его любимец – заднеприводник. И, нет, не потому что рядом вторая половинка стартует по кроссвордам. Спасибо, Мерс, за такой подарок! Я уверен, водителя это непременно вдохновит на новые подвиги.

Например, в будущем выйти из сугроба на заднем ходу. В самом деле, водить заднеприводный Mercedes – значит идти на встречу приключениям!

Мне нравится идея отказа от дизайна в духе скоростного поезда. Ведь в современном мире так важно не будоражить нервы и не вызывать слез счастья при взгляде на автомобиль.

Зачем ставить срочную задачу – удивить и поразить? Гораздо проще предложить водителю нечто лаконичное, что не отвлекало бы на его мысли о том, как он считает запятые в последнем посте своего друга в Instagram.

Изюминка с общими платформами для различных типов двигателей — это просто гениально!

Нет, ну почему же не поделить радость от совместимости бензиновых, гибридных и электрических силовых агрегатов? Если Apple делает iPhone, iPad и MacBook, используя одни и те же запчасти, почему бы не сделать это в автомобиле? Разница, конечно, в том, что если вам надоел свой iPhone, вы просто купите новый, а вот с машиной, наверное, немного сложнее.

Тут важнее, чтобы были подходящие тебе колеса, а не операционная система!

Кстати, отказ от брендинга EQ на следующих моделях электромобилей – это тоже весело. Зачем нужен многообещающий бренд, когда можно оставить это чудо современной инженерной мысли без короны?

Ну, порой, ведь лучше действительно уйти в тень и не высовываться, пока не выйдет настоящее время, и не начнутся пряники славы! Главное, чтобы сам автомобиль был классным, и пусть он не пугает мельканием имен новых инноваций!

Но, конечно, самое эпичное – это отказ активного продвижения электромобилей из-за низких продаж на североамериканском рынке. Думаете, Tesla испугалась бы низкого спроса и отказалась бы выпускать электромобили? Никогда!

У них есть верный путь – строить своими руками станции для подзарядки, использовать солнечные батареи и продвигать свои автомобили, как незаменимый инструмент будущего. А вот Mercedes пошел иным путем – решил не шуметь с пустыми обещаниями и побыть скромным графином.

Хоть, знаете, все оригинальные идеи были уже от S.T.A.L.K.E.R. Mercedes, вернее, впервые в истории других машин применил концепцию артефактов. Купишь новенькую E-Class с задним приводом еще и за 2500$ дешевле – станешь магнитом для удачи на дороге!

Отлично ведь! Теперь, может быть, и водители будут принимать бартер, чтобы приобрести достойную машину.

На равных торговаться подарками от природы! Я вижу картину, как на фоне луны встают автомобилисты и тихо шепчут один другому с загадочным сиянием в глазах: «Купишь мой Mercedes, у меня зимняя резина в подарок!»

В общем, Mercedes-Benz, как всегда, на высоте с уникальными и веселыми идеями для автомобилей будущего! Может, стоит ещё добавить опцию «массаж спины» от руля или втроём садиться на заднее сидение и держать руль?

Надежды на развитие автопрома веселится! Недаром говорят, что кто не радуется мелочам, тот не умеет радоваться вообще!