Велосипеды с электромоторами — это, конечно, замечательное изобретение для тех, кто хочет передвигаться на свежем воздухе без лишних физических усилий. Но что нам говорит это описание о модели Integral Cargo с запасом хода около 56 км и максимальной грузоподъемностью 181 кг?
Вероятно, что производитель зацепился за какую-то специфическую нишу рынка, когда разрабатывал свой продукт.
Давай разбираться. Так, у нас есть аккумулятор, который можно хранить на улице, ибо влагозащищенный. Это, конечно, радует — можно оставить велосипед под дождем, и ничего страшного не случится.
Но тут вспомнился анекдот про мужика, который скрестили с компьютером в результатах ДНК-теста, потому что он всегда сидел в интернете. Вот и этот аккумулятор на улице — вдруг, через какое-то время, он начнет вести себя так, будто он уже давно хочет быть смартфоном и подключится к интернету?
На велосипеде есть дроссельная заслонка! Это прямо как в машинах, только на велосипеде.
Мы можем понять, что крутилки всякие, кнопочки — это хорошо, но когда на велосипеде есть такая вещь, задумаешься, а нужно ли оно нам? Вдруг встречаешь какого-нибудь райдера на этом велосипеде, он педальку нажал и умчался со скоростью света. А мы тут на своих обычных великах как стояли, так и стоим. Не будем завидовать, конечно, но задумываемся.
А вот и гидравлика!
На велосипеде! Не, ну это уже выходит за рамки, однако. Как же вспоминать анекдоты про оборудование и сооружение, когда ты можешь с умом применить здесь давление жидкости?
«Как ты уходишь от величественного и естественного даосского притяжения? — Просто закройте клапан и все стечет по трубе!» — вот это крылатая фраза, под которую уже можно просчитать новую модель велосипеда.
Самое интересное, что для подобного электровелосипеда нужно всего лишь парковочное место шириной 91,5 см и длиной 244 см. Это практически гараж! Ну и зачем, спрашивается, если можно припарковать велосипед в обычной стойке для велосипедов вдоль забора?
Удобно же, выбросил по мимо и пошел дальше.
Мне кажется, что производитель просто решил перейти на новый уровень. Ничего более не нужно, кроме как стать инновационным и оставаться в этом свете как можно дольше. Кто знает, может, через пару лет появится еще более смешной велосипед с устройством для приготовления смузи во время езды или с встроенной печкой для жарки шашлыков на дальних поездках?