Гирокар: тупиковая ветвь или недооцененный шедевр?

Гирокар: тупиковая ветвь или недооцененный шедевр?Современные автомобили, конечно, все умные, с умными системами помощи водителю, камерами обзора, автопилотами и прочими наворотами. Но вот души в них каких-то маловато, да и исторические примеры показывают, что можно было бы быть поинтереснее.

Вспомним классический анекдот про инженера:

— Как ты думаешь, что появится раньше: самый умный компьютер или самый ленивый инженер?
— Самый ленивый инженер.

Ему проще придумать анекдот, чем программу, которая его рассмешит.

И вот самый ленивый инженер в один прекрасный день придумал гирокар.

У него только два колеса, так что даже шиномонтажникам с его авто будет скучно. Но зато никаких проблем с парковкой — гироскоп сам держит равновесие, можно и в ухо нюхать, и в пальцы сверчить, и даже книгу почитать — авто все равно не опрокинется.

Интересно, как бы выглядело сегодняшнее ДТП между гирокаром и другими автомобилями? «Сегодня на перекрестке столкнулись гирокар и Tesla с автопилотом.

Гирокар как обычно остался на месте, посмеиваясь над сломанным крылом Теслы, которую пришлось отправлять в автосервис на длительный ремонт».

Одно колесо — это не про нас!

А может, в будущем гироскопы вернутся к нам в повседневную жизнь? Вот представьте себе автомобиль, который выезжает из гаража утром и нежно покатывается к вам, чтобы подсветить зеркалами и сделать массаж спины.

«Коробка передач, включи мне радио и завари чашечку кофе» — скажете вы, загружаясь в машину как в люксовый спа-салон.

Может быть, наши внуки будут удивляться, как мы могли жить без гироскопов в наших автомобилях.

Их будут учить в школе: «А вот это было в прошлом веке, когда люди ездили на четырех колесах без встроенных массажных кресел и аппаратов для автоматического приготовления капучино прямо в салоне».

Но, конечно, важно помнить, что технологии развиваются не только для удовлетворения наших прихотей, но и для улучшения безопасности и комфорта водителей и пассажиров.

Ведь в идеальном мире автомобиль должен быть не только умным, но и надежным, комфортным и безопасным.