Достойное представление в Малайзии! Новый китайский электромобиль Dongfeng Box, или как его называют в Китае Nammi 01 — это настоящая находка для тех, кто хочет покупку экономичного и удобного авто.
Вот выходит, придя в автосалон за красной феррари, я могу уехать на Dongfeng Box с белой крышей, и выглядеть в нем как абсолютно новосветской дама. Правда, нужно лишь добавить цены на красный коврик и крушистый дорожный кварц в джентльменский набор.
Теперь, если серьезно, такие новости всегда радуют. Честно говоря, я всегда ожидаю, что машины с экзотическими названиями будут служить не только способом перемещения, но и спасением при наступлении апокалипсиса.
Неужели в наступающем 2024 году будут ездить не только боксы, но и будут водителями кандирующие намми? Кто знает, возможно, это и есть новые герои нашего времени.
А вот касательно технических параметров — 430 км без подзарядки, это, конечно, внушает уважение.
Достаточно уверенно чувствовать себя на дальних поездках, когда каждый момент отдыха носит характер планов добавления километров в пробеге. Только представьте, выезжаешь из гаража утром, крепко надеясь, что сможешь доехать до ближайшего заправочного пункта, и не замечаешь, что километраж уже в разы превышает расстояние до работы.
И, казалось бы, чем-то подобным переживали наши дедушки, стартуя на своих тракторах и не зная, где там ближайший заправочный пункт с бензином. Кратковременный приступ радости от того, что «съехал почти до села», и от того, что на твою машину можно будет поставить знак, подтверждающий твою дальнобойность.
А вот электроперегончики очень разные бывают — как конные, которые однажды на выставке демонстрировали свои невероятные прыжковые способности. Захватывающий загривок рывок, ржание, и всего на мгновение объединение публики наслаждавшейся спектаклем, вживую видавшей всю глубину человеческого алтруистического внедрения в животный мир.
Максимальная скорость 140 км/ч — вот это уже как раз для ценителей динамики.
Надо признать, что даже в таком спортивном зазеркалье не остаётся равнодушным, когда обгоняешь на горной серпантине баварский автомобиль, медленно поднимающийся на вершину в объятиях местных горных туннелей. Запомнишь такое обгонямое мгновение надолго и точно, и в следующий раз на автомобильной развилке, поймать резкое движение мускулов сердца, такую безумную радость и сам удивишься, как ты вообще на это способен.
А вот скорость зарядки — 88 кВт. Это уже впечатляет.
Зарядка переводится в действенный процесс заземления, и те, кто за плите, должны быть готовы к тому, что автомобиль станет заложником и взысканием последнего провода гаражного максимума. И вот здесь уже не возникнет вопроса, а будут ли заметны отличия в экономии зарядки после такого процесса. Ведь когда дело касается зарядки, ты уже захватываешь только жадные клочки того, что ещё можно съесть, но вежливо.
Что касается дополнительных функций — блажен, кто имеет в наличии премиальный комплект вечной безответственности перед дорогой.
Система помощи водителю, что тут говорить, иначе даже простаивать в дорожной пробке станет гораздо сложнее. 12,8-дюймовый сенсорный экран — это уже почти дивный магазин, где, ткнув в экран, ты выбрал написанный суп с червей без специальных признаков запечатанности.
5-дюймовый цифровой приборный экран — тут я уже начинаю подозревать, что автомобиль умеет то, что нужно, чтобы наконец-то вспомнить, как называется моя теща. А беспроводное зарядное устройство для телефона уже уносит сознание туда, где начинается бесстыдство дальнего галактического потока.
Так что, учитывая все эти параметры, можно с уверенностью сказать, что Dongfeng Box — это не просто электромобиль, а целый комплект новых возможностей и впечатлений. Его хорошо бы иметь хотя бы мечтательно в гараже, чтобы Daily-аппликация на него не обесценивала всю твою харизму и веру в желание наконец-то максимально неспешно, прекрасно и чётко понести в коричневый кредит автострашилку на основе «Как я из за моего благоразумия продал свою космическую коробку под зарядку».