Железнодорожная тематика всегда вдохновляет на шутки и анекдоты. Давай, разберемся с локомотивами!
Так вот, почему пассажирский локомотив не может тянуть грузовой состав? Да потому что мощность у него, конечно, есть, но он в таких случаях просто начинает выпендриваться: «Я быстрый, я комфортный, я скоростной!
Я не могу за вагонами гнаться, ну просто не могу!» Так что выходит, что пассажирскому локомотиву нужно легче, чтобы он мог радовать пассажиров своими красивыми скоростями и отличным сервисом.
А грузовику наоборот, ему пофиг, сколько тонн он тянет за собой, ему просто нужно работать и тащить, не задумываясь о том, что там в вагонах. Он провожает пассажиров пассажирскому локомотиву, машет ему рукой и думает: «Какие они все нежные и мимимишные, а я вот тут свои вагоны тащу, даже не знаю, что в них, но веду!»
И как только грузовик и пассажирский локомотив встречаются на путях, они начинают обсуждать свои проблемы. Грузовик: «А я сегодня опять вагоны с песком везу, какие они тяжелые!» Пассажир: «Ой, я так устал сегодня, целый день пассажиров возил, а у кого-то такие легкие деньги, такие легкие поездки!»
И вот стоит узнать, что существуют грузопассажирские локомотивы, способные тянуть и пассажирские, и грузовые вагоны одновременно. Вот уж точно нефиг пассажирам жаловаться на перегруженность поезда, когда локомотив рвётся со всех ног, стараясь угодить и тем, кто в вагоне с усмешкой, и тем, кто в вагоне с песком.
Вот это мультитаскинг!
Но самым забавным типом локомотивов я считаю маневровые. Они вот такие умнички, туда-сюда, вперед-назад, маневры, тормоза, еще раз маневры.
Говорят, что маневры — это настоящее искусство на рельсах. Типа Шопена в исполнении локомотива — никаких рваных остановок и рывков, только плавность и грация. Скажу вам, это только на первый взгляд кажется, что маневры — это легко, вообще не заездишься!
А еще попробуй при этом не помяться, ведь надо окучивать вагоны, как картошку, чтобы все были в порядке и без ушибов.
Так что железнодорожные локомотивы — это целая философия мира на рельсах. Каждый со своими особенностями, проблемами и достоинствами.
Главное, чтобы они успешно справлялись со своими задачами и вовремя доводили нас до мест назначения, даже если мы иногда не понимаем, как они это делают.