Видимо, производители велосипедов решили, что обычные названия моделей им уже не интересны, и теперь они вкладывают свою душу в дополнения к названиям. SL — «супер легкий», R8000i — это что-то из космоса, да? Вот думаю, может, когда-нибудь увидим велосипед с названием Super Mega Ultra Turbo Extra Light?
Недаром говорят, что названия моделей велосипедов могут быть такими же сложными, как их характеристики.
Вот у меня, например, есть старый дедушкин велосипед. Так вот, у него тоже есть свое особенное название — «Старина». Не знаю, какая там мощность двигателя или крутящий момент, но зато он надежный как танк.
Да, конечно, я бы никогда не поехал на нем по пересеченной местности или поднимался на гору, но зато он без проблем продержит полдня в деревне на рыбалке.
А вот анекдот на тему современных технологий в сельской местности:
Идет мужик по деревне на новом велосипеде. Стоит собака на заднем дворе и видит — вот он, такой прекрасный, новенький, прямо кайф драться на нем!
Ну, и начал орать: «Жри, Васька, жри!».
Мужик в шоке, ведь Васька — собака его друга Пети. Вроде, Петя где-то рядом, но где?
Подумал, что наверное Петя пьяный за углом валяется и сейчас как придет — сразу узнает. Ну, мужик проехал, летит по дороге, а за ним собака и орет: «Жри, Васька, жри!».
Мужик уже в панике, летит, летит, а собака, как ужаленная, вот сзади орет: «Жри, Васька, жри!»
Наконец мужик догнал своего друга Петю и кричит: «Петь, что за чертовщина такая, ты что, научил свою собаку атаковать меня?»
А Петя ему отвечает: «Да нет, чего ты! Просто вчера я сел на велосипед и когда доехал до работы, вся деревня уже знала, что я пришел.»
Вернемся к «супер легким» велосипедам.
Вот допустим, покупаешь себе велосипед No Pogo SL за 10 000 евро. Настроился утром на прогулку по городу, выехал на нем — и тут понимаешь, что вес велосипеда почти как у пухленькой балерины, да еще и технологии настолько передовые, что свет в глазах закатывает. Но поскольку на твоем велосипеде есть все — и привод SX Bosch Performance с охлаждением движка, и дополнительный аккумулятор PowerMore от Bosch, и беспроводная трансмиссия XO Eagle Transmission — невольно начинаешь думать, а не купил ли я кольцо с алмазом, а не велосипед?
Интересно, а есть ли там в комплекте с этим велосипедом инструкция на 100 страниц, как это все настроить? Или ты просто садишься и все работает, как волшебство?
А вот при технологиях бывают и свои подводные камни. Не исключено, что когда ты собирался на покатушки, аппликация на колесах отвалилась, а крышка двигателя отлетела на первом же кочке.
Но несмотря на это, наверняка для любителей электрических горных велосипедов такие модели No Pogo SL — это просто находка. Ведь кто знает, может, именно на таком велосипеде ты сможешь покорить километры горных трасс без лишнего напряга в горах.
А цена в 10 000 евро — ну, это все равно дешевле, чем спорткар, да и здоровье еще подкрепишь.
Так что, друзья, самое главное — не забывайте про чувство юмора и возможность наслаждаться каждой минутой на своем велосипеде, будь он No Pogo SL или «Старина». Главное, чтобы они катились и приносили радость!