Петербургский «Автомобильный завод АГР», ранее известный как завод Hyundai, действительно находится в активном поиске восточных партнеров для запуска новых моделей автомобилей. Даже восточные партнеры, видимо, поняли, что с юмором в автопроме идти на законодательных партнеров — это просто успех!
Можно представить, как проходят эти переговоры с восточными партнерами.
Сидят за столом серьезные японские и корейские деловые представители, а российские представители предлагают им создать совместный автомобиль и называть его «Урал-Хонда-Солнце». Восточные партнеры, видимо, буквально отжимаются от смеха, но при этом и восхищаются русским чувством юмора.
А что, если бы эти автомобили поставлялись с встроенной возможностью давать автомобилю русские имена?
Вы садитесь за руль, а машина вас встречает: «Привет, Лада! Как продожаетси денек? Месяци предлогаю взять закуску в Перце МакДоналдс, или может лучше прокатимси по Нивы меня поленить?».
Это забавный способ сделать каждую поездку на автомобиле особенной.
И как вообще можно представить себе, если бы российские автомобили начали производиться с элементами восточной культуры? Например, машины были бы оснащены автоматическим чайником для заваривания чая прямо во время поездки, или каждый автомобиль шел бы в комплекте с кимоно для водителя. Можно представить, как бы это повысило культурное наследие каждой поездки на авто!
Но шутки шутками, а автомобильная промышленность действительно является важным сектором экономики.
Инновации, новые модели, улучшения в дизайне и технологиях делают автомобили более удобными, безопасными и экологически чистыми. А вот с ростом цен и высокими ставками по автокредитам, наверное, действительно придется начинать думать, какую поездку на новой машине сделать, чтобы оправдать все эти траты.
И вот представляете, какой караоке-салон можно устроить внутри нового автомобиля? Завод Hyundai в Санкт-Петербурге мог бы начать серийно выпускать автомобили с встроенной системой караоке, чтобы каждая поездка была не просто быстрой, но и веселой!
Теперь музыкальные и автомобильные страсти можно было бы сочетать прямо за рулем, доказывая, что настоящий голос и подлинные ноты несмотря ни на что.
А вот еще представьте, если бы автомобильный завод начал предлагать своим покупателям уникальный сервис — возможность заказать автомобиль не просто в любимом цвете, но и с уникальным рисунком! Почему бы и нет — ведь автомобиль хуже чувствует себя, если он «похож» на другие. Пусть каждая машина будет уникальной, как отпечатки пальцев!
Так что, кто знает, что нас ждет в будущем в автомобильной индустрии.
Возможно, все-таки российские автопроизводители решат внести немного юмора и оригинальности в каждую созданную машину. И, возможно, в скором времени мы увидим автомобили с уникальным дизайном, интересными функциями и даже юмористическим подходом к взаимодействию с водителями. Ведь в конце концов, улыбка — это тоже часть дороги!